+7 904 396-13-34 заказать звонок

Техподдержка

Вы не тратите время на поиск и оценку сотрудника и не платите ему зарплату и отпускные, не содержите рабочее место.

Вы располагаете сразу несколькими специалистами хорошо знающими свои сферы ответственности и если нужно одновременно привлекаете их к работе. Оплата может не зависеть от объёма требуемых работ, вы платите за результат.

Деятельность направлена на обеспечение бесперебойной работы, а не на имитацию работ и раздувание смет. Мы чётко предержиаемся  принципам ITIL.

Можете выбрать удобный для себя сервисный пакет или заключить договор на специальных условиях, указав требуемый порядок обслуживания.

Стоимость зависит от количества и состава оборудования и программ, распределения точек обслуживания, особенных условий сервисного договора (SLA).

 

Примерный сервисный пакет SLA на техподдержку: осторожный внимательный бдительный
Реакция до локализации сбоя, час 3 2 1
Часы поддержки 8-18 7-23 24*7
Резервное копирование 0 1 RAID
Обновления 0 критические по рекомендации
Мониторинг серверов 0 частичный полный
Антивирусный контроль 0 1 двухступенчатый
Предупредительный ремонт 0 по графику ежемесячно
Гарантийное сопровождение поставки оборудования 0 выборочно полное
Сотрудничество с провайдерами нет до двух со всеми
Резервное оборудование нет рабочие станции всё
Консультации нет рабочее время

всегда

Техническая документация ведение нет частично полностью
Стоимость пакета, руб.      
рабочее место 450 700 1000
сервер 1500 2000 3000

В этом месяце оплатив договор на техподдержку на срок более трёх месяцев, мы предоставим вам скидку 15% на весь оплаченный срок.

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

  • 12 лет успешных работ
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 150 000 выполненных запросов
  • Качество работ строго по соглашению
  • 90% сотрудников сертифицированы вендорами

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • Минимальное время реакции
  • Быстрое решение задач
  • Резервирование и надёжность
  • Безопасность данных
  • Финансовую ответственность