Техподдержка
Вы не тратите время на поиск и оценку сотрудника и не платите ему зарплату и отпускные, не содержите рабочее место.
Вы располагаете сразу несколькими специалистами хорошо знающими свои сферы ответственности и если нужно одновременно привлекаете их к работе. Оплата может не зависеть от объёма требуемых работ, вы платите за результат.
Деятельность направлена на обеспечение бесперебойной работы, а не на имитацию работ и раздувание смет. Мы чётко предержиаемся принципам ITIL.
Можете выбрать удобный для себя сервисный пакет или заключить договор на специальных условиях, указав требуемый порядок обслуживания.
Стоимость зависит от количества и состава оборудования и программ, распределения точек обслуживания, особенных условий сервисного договора (SLA).
Примерный сервисный пакет SLA на техподдержку: | осторожный | внимательный | бдительный |
Реакция до локализации сбоя, час | 3 | 2 | 1 |
Часы поддержки | 8-18 | 7-23 | 24*7 |
Резервное копирование | 0 | 1 | RAID |
Обновления | 0 | критические | по рекомендации |
Мониторинг серверов | 0 | частичный | полный |
Антивирусный контроль | 0 | 1 | двухступенчатый |
Предупредительный ремонт | 0 | по графику | ежемесячно |
Гарантийное сопровождение поставки оборудования | 0 | выборочно | полное |
Сотрудничество с провайдерами | нет | до двух | со всеми |
Резервное оборудование | нет | рабочие станции | всё |
Консультации | нет | рабочее время |
всегда |
Техническая документация ведение | нет | частично | полностью |
Стоимость пакета, руб. | |||
рабочее место | 450 | 700 | 1000 |
сервер | 1500 | 2000 | 3000 |
В этом месяце оплатив договор на техподдержку на срок более трёх месяцев, мы предоставим вам скидку 15% на весь оплаченный срок.
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
- 12 лет успешных работ
- Более 200 довольных клиентов
- Более 150 000 выполненных запросов
- Качество работ строго по соглашению
- 90% сотрудников сертифицированы вендорами
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Минимальное время реакции
- Быстрое решение задач
- Резервирование и надёжность
- Безопасность данных
- Финансовую ответственность