Корпоративная IP телефония
Сегодня нет смысла делать акцент на отдельных функциях корпоративной телефонии.
Сделаем так, чтобы каждый звонок в любое время был принят, обработан и посчитан и ни один клиент компании не остался без квалифицированного ответа.
Если Вам не нравится как работает чужая виртуальная АТС или колл-центр, мы поможем Вам создать своё решение, учитывая все требования.
Технически возможно уже реализовать любое конвергентное или гибридное решение и наделить его всем необходимым функционалом с запасом на будущее.
На базе имеющихся телефонных серверов и soft switch можно построить:
- Службу поддержки клиентов и горячие линии.
- Центр управления коммуникациями.
- Учет рабочего времени.
- Активные телефонные продажи и анкетирование потребителей.
- Телеголосование.
- Роботизированный секретарь.
- Удалённые рабочие места.
- Виртуальный распределённый офис.
- Автоматический интерактивный информатор .
- Мероприятия директ- маркетинга посредством API SMS, USSD...
- Многофункциональный центр обработки вызовов.
Качественный эффект обусловлен прежде всего тем, что объединяются все каналы связи и выстраивается единая система управления корпоративными телефонными коммуникациями, основным компонентом которой является телефонный сервер. Отпадает проблема взаимодействия разрозненных устройств и отсутствия общего контроля за работой.
Корпоративная телефонная сеть приобретает:
- Гибкость. Может быть без затрат на новое оборудование и подключение быть в кратчайшие сроки перестроена под новые задачи, временные проекты и акции связанные с изменением штатного расписания и организационной структуры.
- Масштабируемость. При расширении количества рабочих мест и организации филиалов либо дистанционной работы не потребуется приобретение дополнительных средств.
- Резервирование. Каналы связи могут быть резервированы на случай сбоя связи или отказов в работе у одного оператора за счет другого оператора или дополнительного канала для обеспечения бесперебойной передачи информации.
- Интегрируемость. Возможность использования как уже имеющихся телефонных номеров и оборудования, так и совместимость с перспективными приобретениями за счет использования множества современных протоколов подключения от SS7 до VoIP и обмена информацией. Также во внутрикорпоративную телефонную сеть могут быть объединены операторы фиксированной и подвижной связи для удобства и сокращения затрат на звонки из разных сетей.
- Управляемость. Система ведёт и накапливает отчётную статистику по всему происходящему, что позволяет быстро выявить и устранить некачественную работу, перегрузку, простои, настроить график работы и численность занятых сотрудников.
- Производительность. Простои и задержки по причине занятости каналов связи устраняются. Задействуется именно столько ресурсов, сколько требуется. При необходимости легко подключаются дополнительные резервы. Нагрузка распределяется динамически.
Мы сокращаем зависимость от оператора связи и навязываемых им дополнительных услуг, вся статистика и управление коммуникациями находится на корпоративном сервере.
Заключив договор до конца этого месяца, Вы получите скидку в размере 10% от суммы в договоре.
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
- 12 лет успешных работ
- Более 200 довольных клиентов
- Более 150 000 выполненных запросов
- Качество работ строго по соглашению
- 90% сотрудников сертифицированы вендорами
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Минимальное время реакции
- Быстрое решение задач
- Резервирование и надёжность
- Безопасность данных
- Финансовую ответственность