+7 904 396-13-34 заказать звонок

Корпоративная IP телефония

Сегодня нет смысла делать акцент на отдельных функциях корпоративной телефонии.

Сделаем так, чтобы каждый звонок в любое время был принят, обработан и посчитан и ни один клиент компании не остался без квалифицированного ответа.

Если Вам не нравится как работает чужая виртуальная АТС или колл-центр, мы поможем Вам создать своё решение, учитывая все требования.

Технически возможно уже реализовать любое конвергентное или гибридное решение и наделить его всем необходимым функционалом с запасом на будущее.

На базе имеющихся телефонных серверов и soft switch можно построить:

  • Службу поддержки клиентов и горячие линии.
  • Центр управления коммуникациями.
  • Учет рабочего времени.
  • Активные телефонные продажи и анкетирование потребителей.
  • Телеголосование.
  • Роботизированный секретарь.
  • Удалённые рабочие места.
  • Виртуальный распределённый офис.
  • Автоматический интерактивный информатор .
  • Мероприятия директ- маркетинга посредством API SMS, USSD...
  • Многофункциональный центр обработки вызовов.

 

Качественный эффект обусловлен прежде всего тем, что объединяются все каналы связи и выстраивается единая система управления корпоративными телефонными коммуникациями, основным компонентом которой является телефонный сервер.  Отпадает проблема взаимодействия разрозненных устройств и отсутствия общего контроля за работой.

Корпоративная телефонная сеть приобретает:

  1. Гибкость. Может быть без затрат на новое оборудование и подключение быть в кратчайшие сроки перестроена под новые задачи, временные проекты и акции связанные с изменением штатного расписания и организационной структуры.
  2. Масштабируемость. При расширении количества рабочих мест и организации филиалов либо дистанционной работы не потребуется приобретение дополнительных средств.
  3. Резервирование. Каналы связи могут быть резервированы на случай сбоя связи или отказов в работе у одного оператора за счет другого оператора или дополнительного канала для обеспечения бесперебойной передачи информации.
  4. Интегрируемость. Возможность использования как уже имеющихся телефонных номеров и оборудования, так и совместимость с перспективными приобретениями за счет использования множества современных протоколов подключения  от SS7 до VoIP и обмена информацией. Также во внутрикорпоративную телефонную сеть могут быть объединены операторы фиксированной и подвижной связи для удобства и сокращения затрат на звонки из разных сетей.
  5. Управляемость. Система ведёт и накапливает отчётную статистику по всему происходящему, что позволяет быстро выявить и устранить некачественную работу, перегрузку, простои, настроить график работы и численность занятых сотрудников.
  6. Производительность. Простои и задержки по причине занятости каналов связи устраняются. Задействуется именно столько ресурсов, сколько требуется. При необходимости легко подключаются дополнительные резервы. Нагрузка распределяется динамически.

 

Мы сокращаем зависимость от оператора связи и навязываемых им  дополнительных услуг, вся статистика и управление коммуникациями находится на корпоративном сервере.

 

Заключив договор до конца этого месяца, Вы получите скидку в размере 10% от суммы в договоре.

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

  • 12 лет успешных работ
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 150 000 выполненных запросов
  • Качество работ строго по соглашению
  • 90% сотрудников сертифицированы вендорами

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • Минимальное время реакции
  • Быстрое решение задач
  • Резервирование и надёжность
  • Безопасность данных
  • Финансовую ответственность